dereksiz.org

Граффити проект ГОРОД СКАЗКА | Нижегородская федерация граффити

Август 20, 2013

Граффити проект «Город сказка» продолжает наполнять стены города Нижнего Новгорода яркими красками.

Силами граффити и стрит арт художников в 2013 году оформлены семь объектов по Нижнему Новгороду. Адреса: стена дома на ул.Ковалихинской, будка за Макдоналдсом (пл.Горького), строение во дворе дома на Звездинке и ул.Минина, детские сады: №8, №119, №126. Далее фото граффити и стрит арта.

Все, кому интересно граффити, и кто хочет получать оперативную информацию о проекте советуем подписаться на новости нашей группы вконтакте: http://vk.com/gorodskazkann

Ниже немного фото процесса создания граффити и стрит арта по адресам в Нижнем Новгороде.

Стрит арт на Ковалихе

www.graffitinn.ru

Проект "Стена" -- уличное искусство и граффити

— Актуальность проекта.

Современные реалии таковы, что движение граффити, изначально развивавшееся как параллельная хип-хопу субкультура и носившее контркультурный характер, сегодня почти не имеет отношения ни к хип-хопу, ни к протесту. Субкультура стала индустрией, слившись с множеством других субкультур, а свободное и некогда радикальное искусство превратилось в дурную привычку написания своего имени аэрозольной краской, на которой паразитируют корпорации, производящие краску и аксессуары для граффити .

Протест против санкционированности и коммерции, лежащий в основе граффити культуры, стал очень привлекателен для рекламщиков и инвесторов, что породило множество различных форм взаимодействия райтинга и коммерции: выставки, продающие искусство райтеров; граффити фестивали, спонсируемые государством и различными корпорациями (в том числе производителями граффити-аксессуаров); рекламные кампании, нанимающие граффити райтеров для продвижения своей продукции; поп индустрия — для оформления декораций клипов и ТВ-шоу; трейнрайтинг превратился в конвейер по производству контента для видеопропаганды и граффити журналов; граффити-магазины, открываемые райтерами, отстаивающими андеграунд; райтеры мировой величины (Can 2, Getting up, Krink) патентующие свой стиль и налаживающие выпуск своей продукции.

Граффити сообщество из локального и закрытого разрослось до всемирного, открытого и мультикультурного. Любой человек, независимо от своего социального статуса, половой, расовой и этнической принадлежности, идеологических установок и музыкальных предпочтений может стать участником граффити сообщества — придумать себе псевдоним, купить аэрозольную краску в художественном магазине и, посмотрев несколько роликов в Интернете, научиться ей рисовать. Такая ситуация в сочетании с массовой пропагандой райтинга со стороны граффити корпораций, приводит к колоссальному увеличению числа дилетантов, воспринимающих граффити как модную забаву, не имеющих для себя четких мотиваций и целей относительно своей деятельности. В результате, многие из них останавливаются в своем развитии, увлекаясь фактажем и тиражированием.

Другими словами, в граффити-культуре наблюдаются процессы ее активной коммерциализации, виртуализации и растворения в различных областях визуальной культуры. Европейские интерпретации американского райтинга, выдвинувшие на первый план образ вместо шрифта, сделали граффити популярным, понятным и массовым и связали граффити с дизайном и рекламой. Взаимовлияние этих индустрий, еле заметное в 90-х сегодня вылилось в их конвергенцию. В остальном, происходит постепенное превращение субкультуры в мейнстрим, модный и выразительный визуальный тренд. Граффити культура сегодня застывает в пограничном состоянии между девиантностью и арт-рынком, где борьба за идеологию и признание других райтеров соперничает с борьбой за внимание корпораций и галеристов, имеющих возможность коммерческой реализации граффити продукта и приспособления его к рынку. Между тем, со стороны арт-общественности принимается множество попыток апроприации культурных кодов стрит-арта и музеефикации его отдельных объектов. В их число попадают как многочисленные граффити выставки, пополняющие собрания крупных музеев работами именитых райтеров, так и отдельные случаи увековечивания «живых» объектов уличного искусства — приватизированная стена с работой Кейта Харринга, работы BANKSY, помещенные под анти-вандальное стекло и т.д.

В таких условиях возникает необходимость создания специализированной институции, способной не только демонстрировать уличное искусство но и комментировать его, заостряя внимание на наиболее проблемных и парадоксальных для него явлениях.

www.thewallproject.ru

Граффити проект «ГОРОД СКАЗКА» в 2014 году | Нижегородская федерация граффити

Надоели скучные стены на улицах Нижнего Новгорода? НЕкоммерческий граффити проект «Город-сказка» начинает прием заявок на участие в «сказочном» сезоне 2014 года. Отправь нам заявку с фотографией объекта, на котором может появиться граффити, и команда художников оживит его позитивным рисунком. А если хочешь проявить себя в творчестве сам — пришли свой эскиз, и мы предложим тебе легальную стену, материалы и помощь для его воплощения. Незабываемый день на свежем воздухе и благодарность жителей города гарантируем.

Как отправить заявку? — Заполнить форму на сайте www.graffitinn.ru

Куда присылать эскизы? -На нашу почту [email protected] Лучшие граффити-художники города и области ждут твои яркие и позитивные работы, идеи и места, пригодные места для рисунков!

Организатор проекта — «Город-Сказка» — РОО «Нижегородская федерация граффити» при поддержке Администрации города Нижнего Новгорода. Проект действует с 2011 года. За это время было оформлено более 30 объектов по всему городу, таких как фасады домов на улице Культуры, двор дома №7 по улице Звездинка, парк на Черном пруду, веранды детских садов, трансформаторные будки и другие объекты. Примеры работ можно увидеть в группе «ВКонтакте» www.vk.com/gorodskazkann или на сайте проекта www.graffitinn.ru.

www.graffitinn.ru

Молодежный арт-проект «Стены города. Часть 1. ГРАФФИТИ» Арт-проект «Стены города» – это событие, проводимое Центром молодежного дизайна МАУ ПРСМ «Наше время» при поддержке Комитета молодежной политики Департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Сургута.

Цель проекта – ближе познакомить публику с разнообразными актуальными формами художественного самовыражения в условиях «Живой фактуры».

Проект входит в программу мероприятий Международного форума «60 параллель» и планируется стать ежегодным.

Первая часть проекта «Граффити» начнется с 10 по 12 июня 2011 года.

В настоящее время граффити – неотъемлемая часть современной культуры и городского образа жизни.

То, что происходит в граффити среде всех городов России – дело рук молодого поколения. Все, что молодое поколение вкладывает в граффити – культуру отражается на внешнем виде города и сознании людей в нем живущих ,по разному воспринимающих данный вид творчества.

Произведения, создаваемые граффити-художниками, превращают города по всему миру в своеобразные галереи под открытым небом, и формируют самостоятельный жанр современного искусства. Граффити активно интегрировано в сферы дизайна, галерейного и интерьерного пространств, множество выставок граффити проводится на самых престижных площадках Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Барселоны и других крупных городов.

Использование пластики и стилистических приемов граффити становится все более популярным в дизайне и рекламе, а экспонирование произведений уличных художников – частый случай в выставочной политике крупнейших музеев и галерей по всему миру.

В программу Арт-проекта «Стены города. Часть 1: ГРАФФИТИ» войдут мастер-классы и показательные выступления по различным техническим приемам граффити, лекции о зарождении граффити, его появлении в Европе и развитии в России. Участники мероприятия смогут поговорить с приглашенными профессиональными райтерами о современных взглядах на граффити, влиянии модных тенденций и творческом кризисе. 

Однако самое интересное ждет гостей и участников в практической части проекта. Приглашенные райтеры и участники проекта станут авторами арт-объекта, граффити-изображение которого не только органично впишется в среду городского уличного пространства, но также станет этапом благоустройства стены площади Театра СурГУ. Этот объект выступит в качестве графического путешествием по городам 60 параллели.

В проекте примут участие профессиональные художники России, работающие в разнообразных стилях граффити и уличного дизайна:

- SPLASH (г. Санкт – Петербург) – выпускник СПбГМТУ (технический факультет) и СПбГПУ (графический дизайн), арт-директор дизайн – студии «PAINT POINT», призер и победитель таких граффити – соревнований как «Realization» , «Локстрим», «Write4Gold», «Meeting Of Styles», «СЗНК Бетон», участник создания галереи «Винзавода», автор рекламной компании Joga Bonita для NIKE, а так же судья граффити – фестивалей и граффити-выставок России и Беларуси, преподаватель семинаров и мастер-классов.

- SCORPY (г. Санкт – Петербург) – неоднократный призер и участник граффити-соревнований и граффити – выставок в России. Преподаватель мастер-классов, основной упор в которых сделан на использование художественного образования в граффити работах, на расширение возможностей художественного языка, на изучение многоплановости композиции и т.п.

- команда «Rayons» (г. Екатеринбург) – опытные граффити - райтеры Урала, RISK и AIST, организаторы фестиваля «Стенография», преподаватели мастер-классов по граффити – изображению на одежде.

- Муха и Акем (г. Нижневартовск).

- RONK (г. Сургут).

Партнеры проекта: оператор наружной рекламы «Амалкер», магазин «Акварель», компания «Создательство», магазин модной одежды «Extra», клуб «Кирпич», торговый дом «Левша» и компания «Мегафон».

Информационные партнёры – Центр молодежных инициатив МУ «Вариант», компания «Интеркино», Издательский дом «Победа» (журналы «Выбирай», «Стольник», «Бизнес-журнал»).

Мастер-классы пройдут в Центре молодежного дизайна МАУ «Наше время (ул. Быстринская, 20). Вход на мероприятие по бейджу участника, материалы для мастер-класса предоставляются бесплатно.

Общее количество участников – 50 человек. Контактная информация – по телефонам 21-50-61, 21-50-64.


Смотрите также

Новости компании

Оформление транспорта

Оформление транспорта

  ЦИРК М.ВИДЕО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ  ДОНСКИХ КАЗАКОВ СЛУЖБА ЗАКАЗА ТАКСИ ЭКИПАЖ    

16-02-16 Хиты:1009

Акция!!!

Акция!!!

ЭТОЙ ОСЕНЬЮ!!!  При размещении рекламы на электротранспорте, 1 МЕСЯЦ проката в ПОДАРОК!!!  

08-09-14 Хиты:1595